Previous Entry Поделиться Next Entry
Выхожу на контакт
borisakunin
     Уважаемые читатели блога, у меня короткий отпуск. Я закончил одну книгу  и теперь буду заканчивать другую. В промежутке решил посмотреть, что творится в стране и мире, восстановить отношения с реальностью.
     Она все так же непостижима.
     Мир возмущается  ИГИЛом, но почему-то не торопится его унять.
     В стране градус довольства властью и жизнью поднялся еще выше.

Результаты опросов почтенного «Левада-Центра», которому я привык доверять

     Первое (про мир) я еще как-то могу объяснить: обжегшись на Ираке и Афганистане, западные политики ждут, когда общественное мнение дозреет до новой войсковой операции и новых неизбежных жертв.
     Про Россию не понимаю ничего. Видимо, вконец оторвался от жизни. Помогите понять, так ли это.

     Составлять и проводить профессиональные опросы я не умею, поэтому буду спрашивать попросту – о том, что считаю самым важным. Чтоб понять, из чего у россиян складывается подобная картина благополучия.
     Неужели за время моего отсутствия на родине всё так переменилось к лучшему, а я пребываю в плену прежних ощущений?
     Пожалуйста, потратьте минуту и ответьте на этот блиц-опрос. (Повторю: обращаюсь только к жителям России, а мы, остальные, давайте посмотрим на результаты).


Опрос #2015872 Как изменилось материальное положение вашей семьи за последний год?

Для жителей РФ

Стало лучше
424(11.6%)
Стало хуже
2472(67.8%)
Осталось таким же
751(20.6%)



Опрос #2015873 Довольны ли вы тем, как работает система здравоохранения?

Для жителей РФ

Да
242(7.4%)
Нет
2413(73.3%)
Ни да, ни нет
637(19.3%)



Опрос #2015874 Довольны ли вы тем, как работает система образования?

Для жителей РФ

Да
219(7.0%)
Нет
2298(73.8%)
Ни да, ни нет
596(19.1%)



Опрос #2015875 Нравится ли вам, как работает полиция?

Для жителей РФ

Да
221(7.5%)
Нет
1895(64.3%)
Не особенно, но раньше было хуже
832(28.2%)



Опрос #2015876 Помогает ли вам ваш депутат?

Для жителей РФ

Да
97(3.2%)
Нет
716(23.8%)
Мне и в голову не приходит обращаться к депутату
2201(73.0%)



Опрос #2015877 Как вам ситуация с коррупцией?

Для жителей РФ

Стала лучше
267(9.4%)
Стала хуже
847(29.9%)
Осталась такой же неплохой
100(3.5%)
Осталась такой же плохой
1619(57.1%)



Опрос #2015878 Вы действительно так довольны главой государства?

Для жителей РФ

Да
385(12.3%)
Нет
2366(75.7%)
Не особенно, но пускай будет
376(12.0%)



Опрос #2015879 Обрадует ли вас, если Россия изолируется от внешнего мира?

Для жителей РФ

Да
52(1.7%)
Нет
2758(89.0%)
Я вижу в этом свои плюсы и минусы
289(9.3%)



Последний вопрос, итоговый, повторю вслед за «Левада-Центром». Так всё-таки:

Опрос #2015880 Дела в стране идут сегодня в целом в правильном направлении, или страна движется по неправильному пути?

Для жителей РФ

Дела идут в правильном направлении
403(12.0%)
События ведут нас в тупик
2587(76.8%)
Затрудняюсь ответить
377(11.2%)




     Пожалуйста, не пишите в комментах, что срез общественного мнения, охваченного этим опросом, получится нерепрезентативным и никакого значения не имеет. Для меня – имеет. Потому что меня (завидую, если вы устроены иначе) главным образом интересуют люди, кого хоть как-то интересую я. То есть именно вы – те, кто заглядывает в мой блог.





 

В девяносто восьмом был просто экономический кризис, лихорадило и весь мир тоже. Сейчас кризис политико-экономический. То есть все эти пертурбации - следствие внешней политики. Привязывание экономики огромной страны к цене на нефть - самоубийство. Мы же ничего у себя практически не производим. У нас нет высокоточных, наукоемких производств, у нас нет своего современного станкостроения. Например, на наших пищевых производствах стоят импортные линии обработки, фасовки и упаковки. На импортном оборудовании производятся цемент, кирпич, строительные пропитки, пластиковые трубы и окна. И за тучные годы не было сделано ничего в сторону развития производства. Страна плотно присела на импорт как при Брежневе. Чем это закончилось, я была свидетелем. Следующий виток - распадется уже Россия. И сделать это будет легче легкого, потому что из центральной России проще и дешевле добраться до Монако и Парижа, чем до Владивостока или Нягани. Крымская аннексия - это не преступление, это гораздо хуже - роковая системная ошибка.

Согласен абсолютно со всем,кроме Крыма. Ребята кинулись зарабатывать начисто забыв про "ГОСПЛАН". Всё верно. Теперь спохватились - импортозамещение. Не уверен успеют ли. Хочется надеятся на непредсказуемость родной державы, может и успеют. Крым - очень важен военно- политически. Даже скорее в военном плане. Американцы не зря рвались туда в первую очередь. Не в Киев, не в Одессу, а именно в Крым. Пришлось идти на неоднозначный шаг. И тут Путин молодец, решение принял и выполнил.

Акунин попал в рейтинг знаменитостей российского Форбес. В качестве единственного писателя. Жаль там только 50 мест, надо бы хотя бы 200. Страна должна знать своих героев, свою новую аристократию.

http://www.forbes.ru/rating/50-glavnykh-rossiiskikh-znamenitostei-2015-reiting-forbes/2015?full=1&table=1

Рейтинг объективный. Но "субъективно" я бы выгнал пинком под зад полдюжины поп-музыкантов, в остальном согласен с оценкой.

Edited at 2015-07-23 16:09 (UTC)

По моему субъективному мнению, список перевернут вверх ногами) Правда, в рейтинге существенную роль играет слово "богатые"...

Да-а, списочек --вверх тормашками. И 50% мишуры.

О рейтинге

А как бы вы расположили ..ну..хотя бы 5 имен из этого списка.Хозяин блога - над ним!Я бы так:1)Д.Мацуев (бесспорный гений!);2)О.Табаков (гений русского театра!;3)В.Гергиев (гений нашего музыкального театра);4)Е.Миронов (вы видели его гениального Гамлета?!);5) Д.Вишнева (О!).

Re: О рейтинге

Я сторонник списка из 200 человек, без распределения мест, куда бы все попали. Иначе многих нехватает, да и распределение мест слишком условно в российских условиях.

Из данного списка мне наиболее нравятся:

Шарапова
Кончаловский
Звягинцев
Михалков
Миронов
Мацуев
Табаков
Акунин
Антонов

но сходу назову человек 20 не хуже из не попавших в список.

Я хотя принципы Форбес не критикую, они объективные, и демократичные. Народ любит Киркорова, при виде которого я сразу канал ТВ переключаю, ну что ж поделаешь...

Врет сегодня не Форбес, а Левада-центр. Его 2.5 тыс тщательно подобранных агентов продолжают выдавать поразительные результаты по всем опросам. Странно что спецслужбы добрались до Левады только год-полтора назад. Ведь ничего не стоит подобрать 2.5 тыс "своих" людей, и дальше получать любые заказанные результаты, не бесплатно конечно.

Edited at 2015-07-24 16:43 (UTC)

не знаю, насколько это правда, но когда у человека явная паранойя - всё возможно
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/914745225253459#
/ Если коротко – у Папы есть план на аннексию всей Левобережной Украины военным путём. Ему нужен путь в Крым, и это не Маруиполь, а весь восток. При помощи мощной военной операции. План готов, и они хотят начать между 8 и 10 августа, неожиданно для всего мира. И, «если нужно», с «ограниченным» применением тактического ядерного оружия, для полной «гарантии победы» и подавления желаний НАТО что-то делать. /

ну, ладно, у него паранойя, а что все остальные, на чьи плечи ляжет ответственность за гибель двух стран (РФ можно тогда вычеркнуть из жизни мира), совсем без мозгов? лишить будущего не только чужих, но и своих родных, детей, которых просто проклянут всем миром? страна будет полностью изолирована, никто не купит ни капли нефти/газа, значит, полная разруха.
Китай уже четко дал понять - он выбирает США. так что, никто не поможет....

не верю, что идиотизм может дойти до такой степени.

Edited at 2015-07-24 19:03 (UTC)

Паранойя, по-моему, у Вас. Вы сами иногда вдумываетесь в то что пишите? "Славик Рабинович" вхож в "папин" кабинет?

Edited at 2015-07-24 19:33 (UTC)

впечатления от московской жизни

Только что вернулся из Москвы. Пообщался с друзьями и знакомыми, посмотрел на московскую жизнь.

Санкции и изоляция влияют на ситуацию вполне предсказуемым образом: при некотором снижении уровня жизни резко возрастает степень самодостаточности общества и активность обращения к внутренним ресурсам. Экономическое строительство и наука занимают больше место в телевизионных и радио передачах. Идут процессы выстраивания систем контроля и управления, от процессов экономической централизации и монополизации до создания единых центров обслуживания, объединения медицинских учреждений, школ, развития единых электронных форм взаимодействия населения с госучреждениями и т д.

Заметна тенденция движения от малого и среднего бизнеса к крупному бизнесу и муниципальным и государственным службам, которые становится более зрелыми и профессиональными (хотя снижение конкуренции со стороны малого и среднего бизнеса порой приводят там к некоторой самоуспокоенности).

Соответственно, отношение моих друзей и знакомых к власти более или менее соответствует результатам официальных опросов: представители малого и среднего бизнеса, которых не так много, часто скучают по более либеральным временам, а имеющее дело с бюджетными сферами и крупным бизнесом большинство, довольно развитием муниципальных и федеральных служб и крупного бизнеса и наведением в них порядка. И по отношению к Крыму и внешней политике голоса примерно так же делятся.

Что касается будущего России, то тут, мне кажется, все будет определять экономика. Сами по себе тенденции централизации и монополизации вполне вписываются в общемировые. Современный капитализм - это не столько дикие джунгли малого бизнеса, сколько - и прежде всего - гигантские корпорации, активно и постоянно опирающихся на госструктуры. И то, что Россия движется примерно в том же направлении, естественно и закономерно. Главный вопрос - в том, насколько быстро и успешно Россия будет в этом направлении двигаться.

Две вещи, на которые России необходимо немедленно обратить внимание - это банковская сфера и налоговая политика. И то, и другое должно поощрять экономическое развитие, в особенности - развитие наукоемких, высокотехнологичных сфер экономики. Для этого этим сферам должна быть доступна низкая банковская ставка по кредитам, а структура их налогообложения должна поощрять к приему на работу высококвалифицированных (и потому дорогих) специалистов. На данный же момент банковский процент опасно высок, а налогообложение скорее поощряет обработку дорогостоящего сырья, чем высокую заработную плату первоклассным специалистам.

Edited at 2015-07-26 11:05 (UTC)

Re: впечатления от московской жизни

Еще я обратил внимание на то, что по российскому радио и телевидению активно заговорили о борьбе с коррупцией. Что вполне согласуется с общим движением от экономики малого и среднего бизнеса к развитию крупного бизнеса и федеральных и муниципальных служб, требующих дисциплины и подчинения профессиональным правилам и закону.

Приятно видеть, что Москва, несмотря на экономически более трудные времена, все время прихорашивается. Асфальт становится ровнее и глаже, на улицах и во дворах - клумбы и цветники, исчезают уродливые ларьки, торговля перебирается в красивые торговые центры.

Во все большее число продовольственных магазинов по-настоящему приятно зайти. Ходишь по красивым московским супермаркетам и ловишь себя на мысли: "хорошо бы, в Нью-Йорке было таких магазинов побольше". И цены радуют: в пересчете на доллары - часто в 3-4 раза ниже, чем здесь, зачастую при лучшем качестве продуктов. России еще немного приложить усилий - и она вполне может стать мировым экспортером сельскохозяйственной продукции. А это бы привело к инвестициям и в транспорт, и в сельскохозяйственное машиностроение, и в агрохимию, и в биотехнологии.

Edited at 2015-07-26 13:29 (UTC)

Детективная история с Боингом продолжается....
http://ren.tv/novosti/2015-07-26/smi-ukrainskie-siloviki-priznalis-chto-mogli-sbit-malayziyskiy-boing

Вообще-то что-то подобное предполагали - поскольку США засекретили спутниковые съемки...

А вот удивительное, достойное внимания единодушное одобрение Миши Саакашвили, запретившего концерт Тимати в одесском клубе. Все радуются и благодарят Мишу, запретившего концерт, аплодируют и ликуют.
https://www.facebook.com/IBiZA.Odessa/posts/1021754041177854

Я подобное "искусство" и в России бы запретил, без всякой политической подоплеки.

Скачала несколько книг, слушать в дороге, в том числе Ерофеева – мама дорогая, сплошные вариации на темы извращенного секса, можно подумать, мир то ли свихнулся на тинейджерских гормональных заморочках, то ли настолько потерял либидо, что его нужно взбадривать бесконечной словесной виагрой(((

Пришлось срочно перекачивать на старенькое добренькое.
У Стругацких есть всё и на все времена:
/….моя работа в Совете Безопасности на этом заканчивается, что мне будет плохо и мне уже плохо, что я не знаю, с чего нужно начинать, что мне хочется включиться в обсуждение плана блокады, но хочется не потому, что я считаю блокаду необходимой, а потому, что это так просто, гораздо проще, чем вернуть людям души, сожранные вещами, и научить каждого думать о мировых проблемах как о своих личных.
«...Изолировать этот гнойник от мира, изолировать жестко – вот и вся наша философия», – вещал Мария. Это предназначалось мне. А может, и не только мне. Ведь Мария – умница. Он наверняка понимает, что изоляция – это всегда оборона, а здесь надо наступать. Но наступать он умел только опергруппами, и ему, наверное, было неловко в этом признаться.
Спасать. Опять спасать. До каких же пор вас нужно будет спасать? Вы когда-нибудь научитесь спасать себя сами? Почему вы вечно слушаете попов, фашиствующих демагогов, дураков опиров? Почему вы не желаете утруждать свой мозг? Почему вы так не хотите думать? Как вы не можете понять, что мир огромен, сложен и увлекателен? Почему вам все просто и скучно? Чем же таким ваш мозг отличается от мозга Рабле, Свифта, Ленина, Эйнштейна, Строгова? Когда-нибудь я устану от этого, подумал я. Когда-нибудь у меня не хватит больше сил и уверенности. Ведь я такой же, как вы! Только я хочу помогать вам, а вы не хотите помогать мне... /

Написано в 64 году, поэтому… фигурирует и Ленин, низзя иначе, но хитро вставлен после Рабле и Свифта:)



Edited at 2015-07-27 05:43 (UTC)

выборов в РФ больше НЕТ!


/Происходящее в Новосибирске….– группа активистов во главе с Алексеем Навальным …попробовала «сыграть по правилам» - по-настоящему собрать подписи, чтобы зарегистрировать партию для участия в местных выборах. Результат – (оппозицию просто не допустили до выборов, наплевав на все законы и конституцию) это – настоящая трагедия – трагедия осознания, в каких условиях мы живем . Про задержания и аресты активистов, начавшиеся сегодня, можно и не говорить./

выборов в РФ больше НЕТ!

А что есть? А вот что:

/- Сейчас мы уже можем предполагать, что цены на нефть будут колебаться вокруг 50 долларов очень долго. Если не пойдут совсем вниз. Что дальше?
– Так вот – деньги и кончились.
- Уже?
– Они кончились в том смысле, что стало невозможно даже поддержать пенсии на сегодняшнем уровне. В июле были разработаны и выложены на сайте Минфина "Основные направления бюджетной политики". Если вы посмотрите прогнозы по бюджету на следующие 3 года, вы увидите, что Минфин предполагает снижение пенсий в реальном выражении.

– Ситуация в России сегодня просто беспрецедентная. Посмотрите на всё вместе: убийство Бориса Немцова, многолетние сроки по "болотному делу", тюремный срок для Олега Навального, полномасштабная цензура не только СМИ, но и в Интернете, запретительные законы, принятые Госдумой, недопуск оппозиции на выборы..../

читайте полностью -
http://www.fontanka.ru/2015/07/24/130/


Re: выборов в РФ больше НЕТ!

Чрезвычайно поучительное в своей откровенности интервью. Гуриев не просто подчеркивает, что главная причина экономического кризиса - это упавшие цены на нефть. Он еще и не спорит с тем, что падение мировых цен на нефть - это прямое следствие неуступчивой и нелиберальной российской политики. Дескать, когда СССР ввел войска в Афганистан, цены на нефть в точности так же упали, и в результате в СССР в точности так же начался экономический кризис. "Это полезное сравнение", - соглашается Гуриев.

И при этом - обратите внимание - Гуриев вовсе не говорит о том, что России следует освободиться от унизительной зависимости от мировых цен на нефть. Он не говорит о необходимости слезть с нефтяной иглы и начать строить полноценную современную промышленность и современное сельское хозяйство. Обо всем этом он не говорит ни слова.

Вместо этого он говорит и призывает к внутренней и внешнеполитической либерализации. К переходу всех государственных предприятий в частные руки, к отказу от вмешательства государства в экономику, к отказу от госинвестиций в оборонные отрасли, к отказу от неуступчивой внешней политики. И обещает, что результатом всего этого будет экономический рост.

А поскольку его интервью - напомню, если кто уже забыл - началось с констатации того, что экономика России полностью зависит от мировых цен на нефть, то обещание экономического роста в результате либерализации по сути эквивалентно обещанию, что при условии либерализации мировым ценам на нефть снова позволят подняться.

Вот так. Ни больше и ни меньше.

Такое интервью. Чрезвычайно поучительное, правда?

И заметьте: Гуриев не является исключением. Никто из представителей либеральной оппозиции не заводит разговоров о необходимости щедрого финансирования российской науки, строительства в России высокотехнологичной современной промышленности и эффективного современного сельского хозяйства. Никто.

Все требования либеральной оппозиции сводятся к одному: государство не должно посягать на личные и экономические свободы. Первейшей из которых является свобода частного бизнеса извлекать из российских недр природные ресурсы и торговать ими.

Вот вам и вся революционная либеральная романтика. Вот вам и фон Хайек с фоном Мизесом. Если кто-то до сих пор сомневался.


Но хотя революционный пафос либералов шит белыми нитками, с ними трудно не согласиться в одном: Россия существует не в вакууме, она - часть мирового сообщества, обладающего массой эффективных рычагов влияния на Россию. А вот рычагов влияния на мировое сообщество у России мало. Как мало и навыков использования этих рычагов.

И если России не будет учиться сложному искусству приобретения этих рычагов и обращения с ними - учиться эффективной внешнеэкономической и международной финансовой деятельности, учиться умной и тонкой дипломатии, - то будет не жизнь, а одни сплошные кризисы.

В "Планета Вода" Фандорин произносит: "Хидои матигаи о окаситэ симатта!" Фраза остаётся без перевода. Что она означает?

Ничего особенно интересного, Фандорин просто чертыхнулся по поводу совершенной им ужасной ошибки.

Продолжая японскую тему (а заодно - и политическую), приглашаю полюбоваться на фотографию, которая попалась сегодня мне на глаза. В японском парламенте выравнивают по нитке чайные чашечки. Хорошо бы завести такую же традицию в российском парламенте. В порядке ежедневного напоминания парламентариям, что любое дело нужно стараться делать наилучшим образом :-)



Edited at 2015-07-29 02:44 (UTC)

В ответе на последний вопрос покривил душой.
Дела идут в тупик с таким ускорением, что придем мы туда гораздо быстрее, чем могло бы быть при нормальном ходе событий, который назревал в 2010-2012 годах.
В результате острого кризиса народ меньше пострадает.

всё понятно, кроме /меньше пострадает./ ???



/КОНЕЦ С ВЕТО

Не всем в России, возможно, в полной мере понятно, что сегодня произошло в Совбезе ООН. А произошло вот что. Без лишних слов. В сухом остатке.

Россия — одна против человечества.

Россия —одна против человечности.

Россия — страна, поставившая себя в глазах всего мира на одну доску с ИГИЛ. С теми, кто считает, что имеет право убивать людей просто так.

К большинству россиян в силу ясных причин осознание сегодняшнего страшного общенационального стыда придет позже, но придет обязательно. Не знаю, был ли в истории России более позорный момент. На моей памяти не было.

Сегодня началась новая эпоха, в которой моей стране отведено самое незавидное и при этом заслуженное место. Чем она закончится — ясно. Неясно, какой ценой. И для России, и для человечества, с которым она только что попрощалась. Айдер Муждабаев/

Следствие не может, или не решается, сообщить выводы. Американские спутниковые съемки засекречены. Диспетчерские переговоры засекречены. Крайне темное дело.

Поэтому, в отсутствие нормального следствия, нужен упрощенный военный суд, трибунал, который расстреливает без следствия.

Нужен трибунал, а лучше "тройка", которая не спросит, а где же спутниковые съемки, в чем секрет? А что там говорил господин Коломойский в момент аварии?

Нужен суд, который решает вопросы на основании "революционной целесообразности", карательный, как в 1933.

Вы в Википедию в статью про КАМАЗ заглядывали? )) Я вам оттуда процитирую: "Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).
Также к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач....В 2010 году завод приступил к выпуску сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники под торговой маркой CNH (Case New Holland, принадлежащая FIAT Group, — один из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники). Согласно соглашению между ОАО «КамАЗ» и CNH, образованное совместное предприятие «Си-Эн-Эйч-КамАЗ Индустрия» (CNH-KAMAZ Industrial BV) должно выпускать до 4000 единиц техники в год, включая семейство комбайнов с двигателями мощностью 300 л. с., два вида тракторов с двигателями мощностью 300—535 л. с. и строительную технику" Гоночный же КАМАЗ, ыступающий в Дакаре, состоит из немецких запчастей почти наполовину. Ссылка на устройство гоночного камаза сюда не вставляется, коммент метится как спам, но вы можете сами спокойно нагуглить. Там даже картинка со стрелочками есть.
Таким образом мы видим, что даже пекрасный во всех отношениях КАМАЗ никогда не был чисто русским продуктом, и это обидно. Неужели не было в СССР инженеров придумать коробку передач? Что же мы сделали со страной, что у нас даже это некому было придумать? Мы ведь первые вышли в космос. Так почему? И когда начинаешь копать почему, то ложный "патриотизм" слетает как шелуха, а остается только боль.

всё закономерно:
/с 1989 года по 2004 год из России уехало порядка 25 тысяч ученых, а 30 тысяч работают за рубежом по временным контрактам. …Сегодня число занятых в науке в России составляет порядка 40 % от уровня 90-х годов».

Согласно неправительственным источникам только «за первую половину 90-х годов из страны выехало не менее 80 тысяч ученых, а прямые потери бюджета составили не менее $60 млрд.» (Российский фонд фундаментальных исследований)./

а теперь отток еще сильнее.

до смешного!

/Весь мир хочет создать трибунал по сбитому Боингу МН17, потому что знают КТО его сбил. А Россия против, так как тоже знает КТО его сбил.../

и только местные белочки с зайчиками всё еще не в курсе....

Re: до смешного!

В Мариуполе 9 мая 2014 танки Коломойского раздавили демонстрацию.
Вы не пикнули против. Вам нельзя.

Edited at 2015-07-30 16:14 (UTC)

Джим Роджерс о России

Увидел в Интернете интервью, которое дал сайту gazeta.ru Джим Роджерс

http://www.gazeta.ru/business/2015/07/13/7635673.shtml

Джим Роджерс - человек легендарный. Сорос в значительной степени обязан своим первоначальным успехом аналитическому таланту Джима Роджерса, в партнерстве с которым он основал свой знаменитый инвестиционный фонд. Потом они с Соросом расстались. Не сошлись характерами и взглядами.

Я однажды встречался с Джимом Роджерсом, и он мне очень понравился: увлеченный, деловой, демократичный, умный. И приключения любит. Объехал вокруг земного шара на мотоцикле. В общем, яркая личность.

В своем интервью Роджерс не только говорит о России как инвестор, но и дает России несколько советов, которые, с моей точки зрения, звучат очень разумно.

Долгие годы Джим Роджерс относился к инвестициям в Россию скептически. А недавно он кардинально поменял свое мнение. Теперь Россия, с его точки зрения, чрезвычайно привлекательна для инвестиций. Хотите узнать, почему? Почитайте интервью.





Re: Джим Роджерс о России

Ну что ж, человек интересный. Интерес к России у таких богатых людей имеется давно, и этот интерес вполне меркантильный.

Забавно, почти по Фрейду: дважды в своей речи посоветовал России "отвязаться" от Украины, дать украинцам делать "что им хочется". Я подумала о том, что этот совет он мог бы дать своему другу Джорджу Соросу, щедрому финансисту революций. Или правительству США, столь активно осваивающего Украину, напрямую назначающего наместников. Но для США это зона национальных интересов, а Россия, по мнению уважаемого инвестора, нахально мешает эти интересы продвигать)

Насчет того, что украинцы пусть "делают что хотят" звучит неискренне. Украинцы сейчас не очень свободны в высказывании желаний. Среди верхнего эшелона власти украинцев повывели в результате революции, управляют иностранные граждане. Теперь иностранцами заселяется средний уровень власти. Тут уместнее сказать: не мешайте нам, финансовой элите США, делать с Украиной что хочется.


Пока чёрный полковник закрывает страну,
по результатам I полугодия 2015 г. казахстанская экономика обогнала российскую по ВВП на душу населения.

Согласно прогнозу, по результатам 2015 года ВВП на душу в России составит $11 975, в Казахстане – $12 424.

http://aillarionov.livejournal.com/842839.html

пора снабжать их понаехавшими из РФ дворниками :)

Пришли с озера, там такая тишина, ощущение – уши заложило. Луна огромная рыжая и дорожка на воде….

А тут – вечный грохот интернета, пальба, крики, брань….
http://top.rbc.ru/economics/31/07/2015/55bb42a29a7947551217ba9c

После того, как объявили уничтожение «преступных продуктов» и все спокойно, как данность приняли этот расстрел сыров и колбас, приговоренных председателем Правительства Российской Федерации, я уже совершенно не сомневаюсь, что зомбирование ведется очень жесткими техническими средствами.
Ну не могут обычные нормальные люди не замечать происходящего запредельного маразма, крепнущего день ото дня.

Вот и всё, что я хотела вам сказать. Спокойной ночи тем, кто на этой стороне шарика!

детали спецоперации:
/По сырам пройдет бульдозер. Одна фура стоит 40 тыс. долларов. А.Алексеенко (Россельхознадзор)/

/В одном из грузовиков (Карелия) была найдена запрещенная к ввозу в Россию продукция - слива свежая из Греции и виноград белый из Австралии./- желательно согнать туда детдомовцев, чтоб хоть посмотрели, как они выглядят.

всем галоперидолу!

/Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Проблему уничтожения санкционных продуктов на границе могут решить мобильные инсинераторы, считает генеральный директор ЗАО "Турмалин" (единственный поставщик сжигаталей на пограничные пункты) Михаил Востриков...
Если на границу придет фура с незаконным грузом в 15-20 тонн, штатных мощностей не хватит. Мы разработали мобильные инсинераторы большой мощности, которые запросто могут покрыть имеющиеся потребности", - добавил Востриков./

Edited at 2015-08-02 09:52 (UTC)

ПУТИН - УБИЙЦА

хотела уже уходить, но такой новостью грех не поделиться:

/ СУДЕБНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ДЕЛУ ЛИТВИНЕНКО ЗАВЕРШИЛИСЬ

Президент России Владимир Путин "отдал личное распоряжение" об убийстве Александра Литвиненко, заявила сторона обвинения на проходящем в Лондоне общественном дознании по делу о гибели бывшего сотрудника ФСБ.
Адвокат семьи Литвиненко Бен Эммерсон сказал, что ответственность российского государства в убийстве была "убедительно доказана".
Эммерсон утверждает, что Кремль хотел убить Литвиненко и предоставил для этого средства.
Он добавил, что научная экспертиза доказала, что бывшего агента убили Дмитрий Ковтун и Андрей Луговой.
Адвокат подчеркнул, что Путин все больше превращается в "изолированного мелкого деспота и психически неуравновешенного властолюбивого человека".
По словам Эммерсона, российский президент и его окружение "напрямую замешаны в организованной преступности" и "готовы убивать тех, кто стоит на пути".
"Если виновато российское государство, то виноват Владимир Путин. Не по какой-то версии, когда он несет ответственность за действия подчиненных, а потому что он лично отдал приказ о ликвидации врага, который обличал его и его бандитов", - сказал Эммерсон./
http://www.bbc.com/russian/uk/2015/07/150731_litvinenko_inquiry_putin

Edited at 2015-07-31 19:13 (UTC)

Re: Рейс МН17

да, всё очень чётко и ясно, собственно, с первого телефонного разговора Гиркина уже было понятно.

ГШ вовсе не молчит, как некоторые думают, просто нынешнее, забитое, в основном, покорными дракону жителями БС, его вряд ли вдохновляет, судя по:

/Акунин Чхартишвили https://www.facebook.com/borisakunin/posts/521993661283985?comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22O%22%7D
Смотрю я на эту сценку из пьесы "Дракон" и думаю, вот жалко ли мне этих людей, которые должны голышом вскакивать под Михалкова и стоять, как идиоты. Нет, не жалко. Пусть кушают, что заказывали./

и мнение еще одного "хама" по Алексу из НЙ:
новости Крыма -/директором заповедника «Херсонес Таврический» назначен священник
! Группа ученых с мировым именем недовольны, что им дали попа в начальники — попа с образованием фельдшера светским!

Шендерович:

Вот они хотели в Россию, только ведь, когда они хотели в Россию – здесь на очень важную тему выходим в одно касание с этой историей – они же хотели в русскую цивилизацию. Они хотели к Лихачеву, условно говоря. Они хотели к Лихачеву, к Лотману, к русской истории – они хотели туда. А получили эту путинскую задницу с лицом губернатора и попа./

собсна....скоро можно этот блог закрывать, так как русский сектор БС просто не сможет написать ничего, кроме - хайль путин! иначе:

/В нижней палате готовится законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за антироссийскую пропаганду, распространяемую в том числе и через СМИ. Предполагается, что за публичные подрывные выступления можно будет получить от года до 10 лет тюрьмы.../


Edited at 2015-08-02 10:32 (UTC)

Да, вот на этом уровне разговор и ведется:

Кого-то обозвать "путинской задницей"

Над гимном России поиздеваться: включить его на пляже и потом весело гоготать, глядя на встающих с лежаков.

12_natali, кстати, настойчиво предлагает мне извиниться перед российскими либералами за упрек в демонстративном хамстве.


Edited at 2015-08-02 11:15 (UTC)

Однако, пора хайку писать :)

Наступил июль.
Писатель Чхартишвили
Вышел на контакт.

Re: Однако, пора хайку писать :)

Август, второе число
Видимо, это значит
Что наступил июль

ну, что ж, ребята, в свете готовящихся репрессий, провоцировать своих друзей из РФ на поддержку наших антипутинских взглядов я не имею права, мне то что, я живу в свободной стране, а они могут поплатиться всерьёз.
спасибо всем, кто был рядом, поддерживал и сопереживал!

ну, а разговаривать с зомбированными зайками и белочками нет никакого смысла, всё что они могут нам сообщить - хайль путин! :))))пусть общаются друг с другом.
не сержусь на них, они жертвы режима, построенного очень хитрым и скользким бандитом и убийцей, но как бы он не изворачивался, всё равно отвечать придется. и дай бог, чтоб Россия поскорей освободилась от этой мерзости, очистилась, и стала в ряд цивилизованных стран!

всем - пока! и всего доброго!

Edited at 2015-08-02 13:26 (UTC)

Она ушла? Совсем? И будет вещать только в блогах "свободной страны"??

Х-хосподи, счастье-то какое!!!

Внял ГШ мольбам, рассеял морок...))


В
се уже заметили часы не по зарплате на свадьбе у Пескова.
И мало кто узнал, что он женился на гражданке США.

Такая жена не роскошь, а средство передвижения.

Вот если бы он женился на гражданке Украины, ярой активистке правого сектора, это - да. Часы заметил Навальный. Молодец. Я вот ни за что не распознал часы "за 600тыс.$". Разбирается. Но того-то хоть официально судили по чисто уголовной статье. Наверно, если хорошо присмотреться, например как к часам, то было за что.

"...мне то что, я живу в свободной стране, а они могут поплатиться всерьёз"(с)

Это конгениально!
На моей памяти ещё никто не завершал свою Бэ-эС-овскою карьеру с таким блеском!
Ха-ха-ха!!!

Edited at 2015-08-03 08:38 (UTC)

Натали в последние месяцы понесло на агитки, уже от нервов видимо, а жаль. Кто-то же должен выражать украинскую точку зрения. Надеюсь она вернется когда Акунин опять появится.

И будет писать дипломатично вроде "Путин - не гений всех времен и народов, а все лишь выдающийся мировой лидер" (вроде как в пьесе "Обыкновенное чудо"). Чего зря ругаться, политика нам дана в ощущениях, все равно мы никак на события не влияем.

Edited at 2015-08-04 17:06 (UTC)

?

Log in