И Натали может!

Натали, спасибо - впервые читаю Ваш пост (вернее, ссылку) с уважительным интересом.Мне понравились заключительные строки:
Для красоты на этот свет явясь,
Я жил так скудно, дико и безбожно
Лишь для того, чтоб быть одним из вас
И доказать, что жить так невозможно.

Это о каждом живущем (в разной степени)..

Re: И Натали может!

рада за вас, а теперь спокойно перечитайте мои предыдущие посты и вы увидите, что там нет ни слова неправды, и все, что я пишу о РФ вызвано моей глубокой озабоченностью тем, что происходит в России, а если вернетесь года на два назад, то увидите, что именно таких событий мы и боялись, и о них предупреждали всех верноподданных Йожиков, которые думали, что можно пересидеть в норке, делая вид, что тебя это не касается.

теперь уже все поняли - касается всех, а чем дальше, тем сильней и болезненней.

так что вариант с ускоренными перевыборами путина (все об этом говорят)- лучшее, что может быть, пока еще есть какие-то деньги и экономика не рухнула полностью. естессно, вернув все захваченные территории, без этого санкции не снимут и коллапс экономики неизбежен.

Edited at 2016-09-27 09:34 (UTC)

Интересно, только у меня с 25 сентября перестало действовать оповещение мейлом о здешних новых комментах, или у кого-нибудь ещё?

У меня оповещение, если отвечают только мне. А у Вас по-другому?

спасатели:)))))

Как спасали Донбасс - /….зачем, на самом деле, в зону АТО ездят полупустые КАМАЗ-ы, так называемого гумконвоя.---" Первые два месяца ушли на демонтаж оборудования и его разборку. Новенькие немецкие "НАЙЛЗы" разбирали сами. Отличные умные станки, аналогов, к сожалению, нет. Потом грузили на 20-тонные "КамАЗы". Шесть человек катили на роликах к машине части станков. Чтобы перевезти один станок весом до двадцати тонн каждый, требовалось три грузовика. А всего разных станков не менее двух десятков"./ И так далее…..с гордостью сообщает https://rg.ru/2015/02/18/reg-ufo/zavod.html

Натали всё же не может без...

..пропаганды и фейков.Жаль. Либо зависть к "богатому соседу", либо работа такая.
Зачем напрягаться и забрасывать Благородное собрание кучами мусора, когда мы в России имеем легкий доступ к любой информации, в том числе, той, что ваяют "в Украине"?Захотим - сами берем, не навязывайте!

Re: Натали всё же не может без...

я не могу представить себе человека в здравом уме и трезвой памяти, который отдавал бы своё личное время на такую хрень бесплатно...

(Удалённый комментарий)

Современная ментальность украинствующих


Международная следственная группа, которая занимается расследованием обстоятельств крушения «Боинга» - /Бук прибыл из России - 2-ой дивизион 53-й курской зенитно-ракетной бригады ПВО. Запуск был осуществлен с территории, контролируемой про-российскими террористами (юго-восточнее Снежного). После выстрела Бук убыл обратно в Россию./

Белочки и ёжики, мне жаль, но платить млн-ы компенсации за погибших придется вам из ваших скромных карманов, на путина не надейтесь, он НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ, ему, как всегда не доложили:)))


Edited at 2016-09-28 12:15 (UTC)

То, что сбили сепаратисты или их покровители, было понятно сразу из элементарной логики: гражданский самолет сбили явно случайно вместо военного, но авиацию использовали только украинцы, а ПВО только сепаратисты.

Что касается ответственности и компенсаций, то пока этот вопрос не рассматривался. Часть ответственности лежит и на Украине, т.к. сбили над территорией де-юре Украины, и Украина не отменила полеты над этими территориями. Что касается России, то даже, если она признает, что сбили сепаратисты, то будет продолжать говорить, что она не имеет к сепаратистам никакого отношения. Доказать, каким образом именно этот Бук туда попал, тоже довольно трудно, учитывая активное противодействие России подобному расследованию.

совр.ментальность украинствующих

Интересную ссылку прислала Бельчарка, спасибо! К нашей бабе Нате и ее кордебалету - это 100% объяснение.Вот например:
"ни украинские «аналитики», ни высокопоставленные чиновники Украины не имеют ни малейшего представления о реальной России и реальном Западе. В своих рассуждениях и действиях они оперируют информационными производными от современных украинских сказок о «злой» России, «добром» Западе и славных «украйинцях-козаченьках», которые как истинные европейские «лыцари» «боронят» «добрый» Запад от «злой» России.

Всё, что не укладывается в данную мифологему, автоматически не укладывается ни в головы т.н. украинских «аналитиков», ни в документы спецслужб, ни в принятые государственным руководством решения. Всё это в целом находится в аффективном коконе сказки, которую вот уже 25 лет Украине рассказывают разнокалиберные олигофрены на деньги американских и европейских налогоплательщиков".
Последние слова вообще именно о бабе Нате.

Re: совр.ментальность украинствующих

Украинствующих? Ну-ну. А о российсвующих можно говорить или неприлично?

кому интересно - Реконструкция движения «Бука» и расследование http://echo.msk.ru/blog/day_video/1846482-echo/

вся ложь кисель/пескова насмарку:)

сначала прочла на ФБ и решила, что фэйк, а потом....газета Известия....
/ВЦИОМ -Более половины россиян (55%) выступают за возрождение в стране ГУЛАГа и отправку тунеядцев на исправительные работы. 45% респондентов поддерживают правительственную идею о введении налога на тунеядство.

Законодательное собрание Санкт-Петербурга подготовило пакет поправок в федеральные законы (по тунеядцам), которые в ближайшее время будут внесены в Госдуму РФ http://izvestia.ru/news/585864#ixzz4LcpZlpPZ/

а потом попалась статья Куда исчезают Индиго? http://econet.ru/articles/68203-kuda-ischezayut-indigo
/— Юля, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. В общем... как размножаются Индиго?
Юля (совершенно серьёзно): Так же, как и все. Но в мои планы это не входит. Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку. Все Индиго, которых лично я знаю — бездетны... /

в родне есть два очень ярких индиго, да, очень похоже....


Смотрите на 30-е годы. Очень похоже. Люди вполне искренне поддерживают драконовские меры. Им это кажется "наведением порядка". О том, сам попадет под каток, никто не думает.

думаю, тут уже даже куколки и ёжики должны что-то понять....
расследование супер-тщательное и 100% доказательное. суд неизбежен, и виновники понесут очень серьезное наказание.

/проведен Анализ 500,000+ фотографий и видеозаписей. В результате передвижения BUK-TELAR известны по минутам — с фото и видео через очень короткие интервалы. Туда он едет с 4 ракетами 9M38, обратно с тремя.

Американцы разрешили свои записи со спутников смотреть только датчанам с высшими допусками секретности. При этом, показания смотревших экспертов, данные под присягой, могут быть приобщены в качестве доказательства в суде.

Прослушано и суммировано содержание 150,000+ телефонных разговоров. 3,500+ приобщены к делу. Эти разговоры иллюстрируют все аспекты и детали дела (по минутам!) и т.п./

вова доигрался в крутого пацана, теперь будет искать способ смыться.

ГОСДОЛГ США

semenoff
2016-09-29 18:38 (UTC)
/Ерунда в США нет госдолга /Живу я здесь, а вы сказки пересказываете. Про меня же./

ёжики и белочки тоже живут здесь, а вы посмотрите, какая каша у них в головах, любая правда о режиме вызывает у них шок, они начинают пищать - вы фсё врете, т.е. люди элементарно не готовы трезво взглянуть правде в глаза.

/ в США нет госдолга/ - жаль, что Обама этого не знал :)))/если бы демократы и республиканцы в конгрессе не договорились о снижении дефицита бюджета США на 1,2 триллиона долларов в течение ближайших 10 дней, мог произойти фискальный обрыв./

то, что вы живете в Штатах никоим образом не делает вас спецом в области макроэкономических процессов, происходящих во всем мире кап-ма и Штатах в частности. вы спрятались в своей нише, вас все устраивает (и я рада за вас), ну и прекрасно, только не нужно изображать знатока.

мне в моей нише на Украине тоже пока достаточно комфортно, но это не мешает мне видеть и сложнейшие процессы, идущие в стране (колоссальное сопротивление старого олигархата), но меня радует общий тренд - мы реально идем в ЕС, меняем законы, идут инвестиции, прогноз - оптимистичный.

А вы не понимаете, что экономика США, где 1-2% людей владеют почти всем, а значит, являются властью – не совместима с нормальным процессом развития, они тормозят все процессы, не несущие лично им огромные прибыли, они за консервацию нынешней системы со всеми её перекосами. Но у нас впереди новая НТР, которая не совместима с жесткой олигархической властью, потрясения основ кап-ма неизбежны.

я уж не говорю о РФ, которая тупо скатывается уже не в 3-й, а в....4-й мир. Хакамада подвела итоги - https://www.youtube.com/watch?v=qaBTK4qWlKg


Edited at 2016-09-30 10:31 (UTC)

Re: ГОСДОЛГ США

Жонглируете словами. Дефицит бюджета планово покрывается выпуском облигаций федерального казначейства уже лет 40. Никакого "долга" который можно потребовать у правительства США нет и в помине. Есть срочные облигации сроками на 1, 3, 5, 10 и 30 лет. Проценты по ним тоже платить не надо, проценты уплачены в момент покупки. Общий объем выданных облигаций держится уже 20 лет на уровне ВВП США. ВВП растет, растет и объем проданных облигаций, откуда и покрывают бюджетный дефицит. И могут покрывать еще сто лет, риска нет никакого. Все облигации номинированы в долларах, а США доллары печатает.

Что касается бюджетного дефицита, то это исключительно из-за торговли с Китаем. Основной лозунг Трампа переместить производство обратно в США, что автоматически прекратит дефицит.

Но и так как сейчас вполне нормально, на мой взгляд. ВВП в год растет на 3%, объем облигаций тоже на 3% (из-за бюджетного дефицита), но и инфляция на доллар в год составляет 3%. :) Это бег на месте. На сколько все увеличилось, на столько же и уменьшилось, ведь "долг" (то есть облигации) номинированы в долларах.

Поэтому Обама в итоге и не стал сокращать объем "долга" (то есть облигаций). Разобрался и понял, что это безвредно для США. Никто не хочет сокращать расходы статей бюджета, а облигации каждый год продаются "на ура".

Edited at 2016-09-30 15:23 (UTC)

Я снова здесь, в семье родной, БС задумчивом и нежном :) Пришлось создать ещё один мейл, чтобы получать оповещения о сообщениях, хотмайл забарахлил. Но, кстати, без оповещений из БС мне жилось сначала как-то неуютно, а потом стало лучше, спокойнее...ещё спокойнее...хоть казалось бы куда уж дальше... Вроде бы даже энергии прибавилось. Но всё равно, буду по-прежнему заглядывать сюда иногда, чтобы жизнь мёдом не казалась ... ни мне, ни вам всем без моего ворчания...

Диалог Гозмана и Муратова

http://www.novayagazeta.ru/politics/74770.html
В принципе, все как обычно. Но хочу обратить внимание на один важный момент. У большинства противников Путина есть некая эйфория, что стоит Путину уйти, как сразу все станет лучше. А эти ребята справедливо говорят, что сначала все станет хуже:

Муратов: То есть ты прекрасно понимаешь, что сначала придут стрелковы, нацисты и фашисты.
Гозман: Надеюсь, что этого не случится. Но я согласен: после Путина фашистский режим практически неизбежен. И он будет тем дольше и тем более кровавым, чем дольше существует нынешняя система.

Re: Диалог Гозмана и Муратова

а смысл? какой смысл вместо мыла ставить шило? это абсолютно проигрышный вариант, еще влепят санкций, еще сильнее обнищает страна, если сейчас еще терпилово не лопнуло, то уж тогда точно лопнет, и....начнется просто развал страны, федерации вспомнят о своих правах. легко можно потерять всю Сибирь с её богатствами.

думаю, даже самые упоротые силовики уже понимают, что выход - только сдача захваченного, и тогда снятие санкций позволит выйти из затяжного кризиса.
и именно путин сейчас лежит на рельсах, не давая стране шанса.

почему Сталин так долго продержался? а потому, что у него кроме паранойи, усилившейся со временем были еще и мозги /Сталин до 33 года внедрял немецкие технологии, а после прихода Гитлера, перешел на американские. Уралмаш, Днепрогэс, московский НПЗ - все построено американцами. Были и репарации: после Второй Мировой мы ввезли огромное количество оборудования, инженеров, ученых, которые помогали нашему восстановлению и развитию. Но, начиная с 60-х годов ХХ века, наше технологическое отставание стало нарастать глобально, особенно в сфере цифры. Мы слишком увлеклись добычей…./

есть выражение - просвещенная монархия, вот это некоторым образом к нему, только не монархия, а тирания, увы, если что-то понимаешь в необходимости выстраивать технически оснащенную страну, но при этом все креативные (непослушные) мозги загоняешь в ГУЛАГ, толку все равно не будет.
все, что было построено, разрушила война, а 50% вины за неё на Сталине, остальное на его брате-близнеце Гитлере.

а нынешний тиранчик еще и бездарь, (однако, похоже, о ГУЛАГАХ уже подумывает) - поэтому не верю, что сможет долго продержаться.

Edited at 2016-09-30 16:22 (UTC)

Сталин тоже был не гений. Сейчас его многие хвалят, совершенно незаслуженно. Огромные, даже чудовищные человеческие жертвы, убогая государственная бюрократическая экономика, бессмысленная война с Германией, где СССР за 30 млн убитых получил Калининградскую область, деградация культуры, полное подавление прав человека и либеральных свобод, обнищание населения - это все в совокупности характеризует правление Сталина. Любой царь, даже самый средний, справился бы лучше гораздо.

Успеха во всей 30 летней почти истории сталинского правления вижу только два, и то сомнительных:

- вывоз большого, еще от королей, золотого запаса Испании в 1938 году, за что испанцы русских и сегодня недолюбливают (но юридически придраться не могут)

- грамотно осуществленный перевоз более чем 1000 современных заводов с территории Германии в счет репараций. Можно было все бездарно профукать, а нет, в этот раз с помощью англичан и компартии Германии удалось запустить в СССР. Это дало СССР технологический рывок лет на 30.

Других успехов нет. Сталин даже не вел жилищного строительства (это уже Хрущев).

Edited at 2016-09-30 17:05 (UTC)

можете себе представить, что эти бордельные персонажи будут представлять США?
я - нет!


нет, интерьерчик не прямо таки бордельный, это их квартирка:))

Edited at 2016-10-01 09:47 (UTC)

Убедили. Буду за Трампа голосовать. Прям русский человек ! Шампанского хотя не хватает.

Edited at 2016-10-01 17:53 (UTC)

надежды ёжиков питают...

и здря!
/Суд по Боингу неизбежен - России будут выдвинуты требования: потребуют все архивные записи и журналы воинских частей, командировочные листы с именами, секретные приказы, списки откомандированных военнослужащих и т.д.….
… Путин и его ОПГ, конечно, ответят отказом, начиная с непризнания самого этого суда, продолжая непризнанием юрисдикции этого суда, и заканчивая всем остальным саботажем…( Муаммар Каддафи вёл себя точно так же)
А дальше?
Россия будет обвинена в obstruction of justice in international court, что повлечёт за собой введение ещё более жёстких санкций против путинского режима большинством государств, затронутых трагедией МН-17, плюс всеми остальными государствами Совбеза ООН. РФ будет де-факто исключена из G-20 и станет страной-изгоем, презираема всем цивилизованным миром. Сотни лиц попадут под санкции.
а дальше?
Газовая труба будет, практически, перекрыта, и коллапс экономики станет неизбежным./

и это не считая всех остальных исков - по военным преступлениям в Сирии, на Украине, долгов по Юкосу и проч.

не надрывайтесь Ничо такого не будет

Да не переживайте так, бедненькая, не надрывайтесь. Ничо такого не будет.

Вы же как-то не беспокоитесь, что можно спросить Коломойского или Порошенко: а зачем вы дяденьки бомбили химкомбинаты, находящиеся не за городом, а в середине плотного скопления жилых кварталов и поселков. Как это сообразуется с военной необходимостью? Это такая борьба с терроризмом(с).

Или упорно разрушали водозаборные станции, а потом бомбили колодцы, к которым народ ходил водицы испить со всей округи. Это тоже такой антитеррор.


Edited at 2016-10-02 17:04 (UTC)



не надо даже ничего говорить, просто вглядитесь в этот фэйс :)))
вы готовы поверить этому человеку???

На зеркало неча пенять...

У них там из двух зол выбирают... М-м Клинтон, пожалуй, погаже этого будет... Злобная истеричка, ушибленная изменами мужа, такой только бы до ядерной кнопки дотянуться, чтобы всем разом отомстить.И похохотать под ядерную вакханалию.
А этот бонвиван все же не так опасен :)
Кстати, и из-за вычурного листка natali12 лезет образ "комиссарского тела" в кожанке, что-то он не очень симпатичный...

/Несмотря на рост дыры в казне, военные расходы РФ было решено увеличить - на 306 млрд рублей + Минфин увеличил секретные расходы бюджета на 680 млрд руб. (тоже на военщину и полицию), прощай медицина, наука, культура.../+ призыв к восстановлению бомбоубежищ - намек на что?((((

и, уже прямым текстом без обиняков - / Греф предсказал конец «эпохи нефти и газа» в России.
…отход от модели моноресурсного экономического состояния может весьма ощутимо сказаться на стране.
"Этот выход всегда связан либо с РЕВОЛЮЦИОННЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ, ЛИБО С ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ, либо с сильной зависимостью от зарубежных стран. Это три классических выхода из подобного рода ситуаций", - заключил Греф./

кто тут кричал, что России не нужны Майданы? а мы вам доходчиво объясняли, что если путинская линия поведения не будет прервана, именно к революции страна, увы, и придет. эта позорная власть буквально загоняет страну в большую передрягу.

мне жаль, но если путин не сбежит (пора, пора!), будет очень....нехорошая история.


Edited at 2016-10-04 10:56 (UTC)

http://galkovsky.livejournal.com/259644.html
http://galkovsky.livejournal.com/260084.html
http://galkovsky.livejournal.com/260159.html
http://galkovsky.livejournal.com/260449.html
http://galkovsky.livejournal.com/260708.html
http://galkovsky.livejournal.com/261104.html
http://galkovsky.livejournal.com/261276.html

Рекомендую любителям литературы цикл о Владимире Маяковском и его эпохе.

Нет необходимости повторять, что я с автором чаще всего не согласен и в целом и в частностях. Но это не имеет значения, потому что мнения, гипотезы, концепции в современном мире имеют как бы иллюстративную ценность. Так это было или не так, по существу неважно. В этом смысле текст очень хороший, потому что необычный, яркий, написан отличным русским языком, с любовью к русской литературе и раскрывает двери восприятия. Делает читателя со-автором.

Edited at 2016-10-04 16:53 (UTC)

уже не помню у кого читала подробности его биографии, версия была более естественная - мать подменила его документы на док. умершего брата, поэтому он и выглядел гораздо старше. возможно из-за этого и пришлось быстро уехать в Мск, чтоб никто не знал.
во всяком случае его гороскоп выглядит неестественно, какой-то чужой....

http://finbahn.com/н-харджиев-серебряный-век-это-миф/

Вот еще ничего. Любопытно почитать свидетеля эпохи, почитателя Хлебникова и Крученых. Он кстати ругает пятитомник Хлебникова и толстую книгу "Творения", по которой я эти стихи читал когда-то. Может мы не знаем лучшего Хлебникова ?

Edited at 2016-10-04 19:48 (UTC)

Открыла, но пока не прочла – некогда! – закладку сделала. Обязательно прочту! Мне это оч. интересно. Благодарю.

ага, а завтра будет говорить ровно противоположное:)

забавно, только что говорили в кафешке с приятелем-поэтом о выборах в Штатах,
он - это какой-то сумасшедший мир, два дряхлых полоумных пенсионера грызутся за власть и все смотрят на это бредовое шоу, как на норму....
:))

это же касается и Клинтон - половина людей уже не приемлет голое политиканство и фальшивку, но партия этого не поняла и выдвинула эту даму.
я, конечно, не в курсе, но неужели уж так плохо с кандидатами, что ничего лучшего не предложили?

Вы же видели всех кандидатов. Было 4 или 5 от каждой партии.

Любите ли вы этого автора, как люблю его я?


Re: Любите ли вы этого автора, как люблю его я?

Скорее нет чем да. Но человек талантливый бесспорно. Пишет как Горький о каких-то бедолагах и горемыках, которых я в жизни никогда не встречал.

Edited at 2016-10-06 17:27 (UTC)

?

Log in