?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ЗАПИСКИ ОХОТНИКА. Новогодний тост
borisakunin
Писатель – это такой охотник. Все высматривает, где сидит фазан. Чуть увидит – ружье навскидку, пиф-паф! И фазан записан в блокнотик, а потом, ощипанный и зажаренный,  оказывается в романе.
В охотничьем деле что главное? Думаете, меткость? Ничего подобного. Хорошие места надо знать, правильные охотничьи тропы, где дичь сама лезет под прицел.
Вот у меня в Москве была просто волшебная охотничья тропа: Яузский-Покровский-Чистопрудный. Бывало, нужно что-нибудь придумать – берешь берданку и патронташ, в смысле записную книжку с ручкой, выходишь на Бульварное, и дальше все случается само собой, только успевай записывать.
А потом что-то с моей волшебной тропой произошло. Какой-то колдун ее заколдовал. Подозреваю, что  Вася Ложкин. Мне вдруг стали густо попадаться персонажи из его вселенной.
Например, суровые бабки с большими крестами.


Или георгиевские кавалеры не денисдавыдовской внешности. 
Один раз даже встретились казаки – с лампасами и нагайками, но на Григория Мелехова не похожие.
На стенах стали появляться загадочные письмена:


В общем, испоганили мою волшебную тропу, расшугали с нее всех фазанов. Пропал калабуховский дом.
И поехал я искать фазанов в другие края, совершенно не уверенный, что они там водятся.
Какими только дебрями не хаживал, какие только места не опробовал.
На днях решил побродить с ружьишком по Собачьему острову в восточном Лондоне. Место все-таки не вполне чужое: тут слуги Азазеля в 1876 году чуть не утопили юного Эраста Фандорина.
Проблема у меня была очень трудная: понять, как зовут женщину, в которую влюблен мой персонаж. Имя – это самое важное. Пока его не услышишь, героиня не оживет.
Иду, бормочу: Вероника? Вижу Веронику Долину, поет про радиатор. Чудесно, но не то.
Марианна? Кажется, у меня где-то уже была? И ну ее, Марианну, она какая-то темно-синяя, а мне нужна карминовая, с перламутровым отливом.
Лавиния? Нет, это окуджавщина.
Забрел черт-те куда, в совершенно нерусский ландшафт. Каналы с жилыми баржами, на баржах цветы в горшках. Всё вокруг такое ненамоленное, несоборное. Откуда здесь взяться фазану?
И вдруг вижу: а вот же он, прямо под ногами. На асфальте!
Читать дальше...Свернуть )

 

Интересный видеоматериал. Американская политика в отношении России, Украины, Германии - в изложении американском.

Главная задача англосаксов, говорит оратор - не допустить союза Германии и России. Эту задачу удавалось успешно решать в 20 веке. Но сейчас положение снова опасное, поэтому Украина имеет очень важное значение, как буфер. Поэтому весной 2015 американский генерал вручил украинским военным американские награды, чтобы они понимали, что служат правому делу.

Смотрите и слушайте, интересно.

https://youtu.be/tK9O1eEyp5g

Оратор сказал - чтоб все видели что это армия Америки. После таких выступлений какие-то претензии к Путину просто неуместны.

Карл у Каролины украл кораллы

Прошу прощения за мелкие неглобальные интересы.

У меня вопрос. В последнее время на просторах интернета регулярно взывают к какому-то Карлу. Прибавляют имя в конце практически любого предложения для усиления звучания. "Они требуют немедленно расплатится по всем долгам. По всем, Карл! Немедленно, Карл! Где взять деньги? Где, Карл?!" Кто-нибудь может объяснить, что это за Карл и откуда взялся? Мюнхгаузен, что ли?

Re: Карл у Каролины украл кораллы

http://www.mk.ru/social/2015/05/28/kto-takoy-karl-istoriya-internetmema.html

а я тоже сначала думала, это Карл у Клары украл кораллы:)

Edited at 2016-01-12 20:29 (UTC)

Чудесно! С Новым годом! :)

ох, ребята, тут такое начинается, что вообще трудно представить, чем все это обернется....
как бы 1917-й не нагрянул по расписанию.

/1.Украинские граждане подали против России 700 исков только в Европейский суд по правам человека в Страсбурге. Это жалобы тех, кто пострадал в ходе аннексии Крыма или вторжения российский войск в Донбассе.

2. "Ощадбанк" подал иск против Москвы в Стокгольмский арбитражный суд из-за потерянных семи отделений на полуострове, большинство которых российская власть раздала своим банкам, а часть из них была ограблена весной 2014 года.

3. В Стокгольмский арбитражный суд обратилась энергетическая компания НАК "Нафтогаз". Детали ее жалоб тоже пока неизвестны, но свои убытки компания оценила в 700 миллионов долларов. Из-за аннексии Крыма она потеряла целый свой подраздел - "Черноморнефтегаз" и всю его собственность.

4. Еще ряд исков подало Министерство юстиции Украины от имени украинского государства....... ит.д./http://ermalex76.livejournal.com/935606.html




>>>>> как бы 1917-й не нагрянул по расписанию.

Не будите лихо, пока оно тихо. Доведенная до отчаяния Россия вполне может вообще покончить с государственностью Украины. Это обойдется России дорого, но к мировой войне точно не приведет.
Тогда иски обесценятся - истцов не будет.

Помните был международный скандал почти равный Крыму - остров Тулса. Там со стороны РФ насыпали песку метров сто :). Оказалось проще оттяпать весь Крым, чем спорить по поводу крошечной Тулсы. Как бы не вышло тоже самое в еще больших масштабах. Маловероятно, но и Крымнаш казался невероятным еще недавно.

Edited at 2016-01-12 21:24 (UTC)

Я, вот, думаю: раз уж в России царят командно-административные методы, то, может быть, можно их использовать как рычаг для создания нормальной экономики? Инвестировать бюджетные деньги в создание пусть небольших, но высокодоходных производств и сервисов, нанимать для них первоклассных менеджеров в России и за рубежом. А потом эти бизнесы акционировать. Если эти бизнесы станут успешными, то их акции будут раскупаться "на ура", и вложенные деньги после акционирования будут возвращаться в бюджет с большой прибылью. А олигархи и простые россияне будут становиться держателями акций и постепенно будут все более заинтересованы в развитии нормальной экономики и необходимых для нее законов, политико-экономических институтов и инфраструктуры.

"Роснано" - это важная инвестиция в будущие технологии, но "Роснано" не задумано как приносящий прибыль проект. А России надо деньги потихоньку начинать зарабатывать. Причем, не только производством, но и сервисами. Аутсорсингом, к примеру. Сейчас зарплаты в России низкие, и аутсорсинг может стать очень прибыльным бизнесом. И сельское хозяйство можно таким образом развивать, и небольшие высокотехнологичные производства.

А если государство займется инкубацией и продажей успешных бизнесов, то оно быстро почувствует, в каких областях нужно менять законы, налоги, таможенные пошлины. Поймет, какие социальные и политические институты нужно усиливать, а какие - ограничивать.

И с окружающим миром отношения налаживаться начнут потихоньку.

Главное - не заниматься гигантоманией, а осторожно начинать с малого и набираться опыта.

Не бывает так! Командно-административные методы порождают только бюрократию и приводят к отрыву от реальности. Весь командно-административный ресурс израсходовал товарищ Сталин в то время, когда шарашки существовали. Все! Дальнейшее движение невозможно! Давайте вспомним, в 80-е еще катастрофа в науке не прогнозировалась. Но авторитарная система сделала все, чтобы в СССР ученые остались без компьютеров. Потихоньку образовалась пропасть между СССР и США. Что сейчас просмотрят государственные мужи? Вы можете себе представить, что в их головах? Вот и я не могу. Соответственно, все, о чем вы пишете, никогда не произойдет.

Путин украл Крым (пук)

Да, Путин украл Крым. Но для себя он его украл? Для свата, для брата?
Нет, он украл Крым для России, для русского народа.
Преступник Путин?
Для «Земли» Путин безусловно преступник, но для России Путин – герой.
Значит ли это, что «Земля» и Россия живут сегодня по разным законам?
Да, Россия сегодня живёт (и всегда жила?) «по понятиям», и когда она вернется (придет) к нормальной жизни, Путин предстанет перед судом как преступник.

Возможно ли, что Путин раскается и повиниться перед Землёй?
Может ли народ предать своего героя?
Разумеется, нет. В этом и состоит «особый путь России».

Для исправления ситуации Путин будет заменен на соратника Путина, который вернет Крым и одновременно обеспечит Путину спокойную старость. Возможно, возвращение Крыма растянется на несколько соратников.
Так и будет, я думаю.

Дискуссия Белковского и Пионтковского


Re: Дискуссия Белковского и Пионтковского

ГШ тоже призывал переходить от критики Путина к позитивной повестке дискуссии, в связи со своим участием в проекте «Санация права». Но тема разговора Белковского и Пионковского еще важнее. Это предложенное ранее Пиотковским обсуждение «дорожной карты переходного периода».

Эх, Владимир Семёнович...

Извините, заглянула к Вам в журнал, уважаемый Vl2011, - не понравилась мне Ваша "петиция", хотела лично Вам ответить по пунктам, но все оказалось ничтожным, когда наткнулась в Вашем журнале на последнее стихотворение Эльдара Рязанова.Почему вместо околополитической чепухи Вы не разместили здесь это мужественное гениальное слово истины???Но Вы большой молодец, что нашли это стихотворение! Спасибо Вам!Несомненно,этим надо поделиться с уважаемыми членами БС:
Эльдар Рязанов

В старинном парке корпуса больницы,
кирпичные простые корпуса...
Как жаль, что не учился я молиться,
и горько, что не верю в чудеса.

А за окном моей палаты осень,
листве почившей скоро быть в снегу.
Я весь в разброде, не сосредоточен,
принять несправедливость не могу.

Что мне теперь до участи народа,
куда пойдет и чем закончит век?
Как умирает праведно природа,
как худо умирает человек.

Мне здесь дано уйти и раствориться...
Прощайте, запахи и голоса,
цвета и звуки, дорогие лица,
кирпичные простые корпуса...

Re: Эх, Владимир Семёнович...

Как умирает праведно природа,
как худо умирает человек.


Жестокий романс про стариков-разбойников...такая вот ирония судьбы... Берегись автомобиля в карнавальную ночь !

Edited at 2016-01-14 18:22 (UTC)

помните:
alex_new_york/власть он (путин) держит крепче последнего императора. И мировых войн не развязывает. В отличие от Ленина, кровавых и разрушительных экспериментов не устраивает./

и вдруг alex_new_york/И с окружающим миром отношения налаживаться начнут потихоньку./ - как? никаких войн, кровавых и разрушительных экспериментов, и вдруг - плохие отношения? и надо налаживать?

это я к тому, что на Савушкина явно меняют методичку, Соловьев вдруг начал вопить про разрушенную экономику и резать правду матку про бездарей у кормила. н-да, еще чуть опустится цена барреля и....киселев бросится в рЭволюционЭры? :)))
а ДУМА вдруг начала тормозить новые шедевральные законы, хотят скинуть на следующий состав и в кусты?
чё деится...:)))

Так это как раз демонстрирует правоту Алекса. Именно что "в отличие от Ленина", РФ функционирует по первобытно-демократическим правилам, вроде бандитских "понятий". Ждали что Путин как-то вырулит, он не вырулил, народ заворчал.
Я думаю есть еще год, пока волки не скажут "Акела промахнулся". Все-таки раньше он каждый раз ловко выкручивался, поэтому еще ждут.

Edited at 2016-01-14 19:15 (UTC)

петиция, так петиция!

vl2011 пишет: "Путин и русский народ завели страну в задницу.Я готовлю Петицию Путину с просьбой передать пост Президента РФ Алексею Кудрину (или другому менеджеру, способному изменить положение...)".
Автор шутит, а в ответ скучная псевдоаналитика...
Он же пишет, кто "завел"? - Путин и русский народ. Т.е. предлагается альтернатива.Можно требовать у Путина передать пост Президента, но можно - и у русского народа передать пост народа американцам (или другому сообществу, способному изменить положение).А то этот народ - "пук-урод", да?

Re: петиция, так петиция!

))) Действительно, смысл такой. Так ведь альтернативу предлагала Маргарет Тетчер: вообще без русского народа. "Пятнадцати миллионов с русских хватит". Это и взято за основу. А тут вдруг прирост населения начался, да еще из-за границы потянулись. Это, наверное, главный критерий недовольства. Из одной Украины прибыло 2 миллиона крымчан да еще два миллиона украинцев просто так, отдохнуть от демократии. Налицо отклонение от плана в противоположную сторону.


Анекдот начала девяностых:

- Слышь, братан. Ты своим рабочим зарплату платишь?
- Не, полгода уже не плачу.
- И че, ходят на работу?
- Ходят. А ты своим платишь?
- Я год уже не плачу.
- И ходят на работу?
- Ходят.
- Слышь, братан, а может их дустом?

Мне кажется, у ГШ при взгляде на БС уже, как минимум, полгода вертится в голове вопрос: "А может их дустом?" Не решается, добрый человек. А мы все ходим и ходим, все обсасываем уныло погоду и политику, все надеемся - а вдруг сегодня зарплату дадут пост новый вывесят?

Edited at 2016-01-15 14:29 (UTC)

вообще-то очень многие известные люди откочевали из ЖЖ в ФБ, там проще, комменты короче, лайки заменяют высказывания.
здесь он был как бы обязан постоянно развлекать новыми темами, там - свободен, хочет, пришел, не хочет...нет. а развлекать-то наскучивает....а делать что-то по обязанности, без интереса - ничего доброго и не получится.
вы ж не думаете, что его на самом деле интересует мнение здешнего контингента?
думаю, и нас с вами не особенно интересует, и так про всех все ясно :))

вообще, наступает старение блога (любого), это естественно. зато появляются новые, инет большой!

Конец петиции Путину (кпп)

В блоге ГШ – 5653 чел.
На этой (5-й) странице активничают 15.
Это 0,265 % от общего числа БС!

Примерно такая же картина и с русским народом: 0,2% спасают слепого мальчика, осуждают убийцу белого медведя, надеются, что Президент накажет Прокурора…
Остальные 99,8% - занимаются своими делами.
Есть смысл мешать им своей «петицией»?
Смысла нет.
И всё-таки я загадал: если наберётся хотя бы 5 человек в БС – составлю (наивное неконституционное) обращение к Президенту на сайте Change.org. Логика простая: если, допустим, самбист не показывает нужных результатов, самбиста логично заменить другим самбистом.

Набралось 2 человека.

Re: Конец петиции Путину (кпп)

Я думаю, люди просто насмотрелись на цветные революции в других странах и не уверены, что результатом смены власти станет улучшение качества их жизни.

ГШ прав: гораздо больше шансов на успех не у обсуждений того, кому следует быть у власти, а у обсуждений того, что именно власти следует делать для того, чтобы жизнь становилась лучше.

Греф только что прямым текстом - https://navalny.com/p/4671/ о катастрофическом положении и необходимости смене власти.
и что?
"если не путин, то ХТО?":)))))

У меня найдется план урегулирования ситуации вокруг Крыма :).

Украина должна сдать Крым в аренду России на 99 лет. С полным административным подчинением на период аренды. Это стандартная международная практика, использованная например при продаже Аляски - США.
Тогда Украина не теряет лица, приобретает деньги (например 50 млрд, долларов, половина газом по рыночным ценам и только в удобных Украине объемах). Порошенко может сказать избирателям "Россия точно также сделала когда-то с Аляской". Да и не только Россия, Британия также брала в аренду Гонгконг у Китая на 99 лет.
Подпишут договор между РФ и Украиной. Запад снимет санкции связанные с Крымом.

И волки сыты и овцы целы.

Edited at 2016-01-15 18:22 (UTC)

Поздно, батенька. Уже не снимут, не сдадут, не отыграют. Да и не нужно это никому. Будут давить Россию, в надежде додавить. Идеал - по быстрому покончить, наконец, с вечным соперником, устранить помеху на пути к ресурсам. Игра пошла по крупному. Америка очень хорошо выиграла от развала СССР, лаже профицит был, сейчас там вся надежда на такой же фортель с Россией. И спешат очень,торопятся. Проблемы поджимают.

Re: Медведи наносят ответный удар

Владимир, я не политик, не юрист, не историк…
Это сосна всё знает – куда надо вступать, сколько кто платит…

А я обыватель. Пенсионер. И я вижу, как живут мои друзья пенсионеры. В Москве. А живут они с каждым днём всё туже и туже. В Куршавель поехать не могут. И в Крым не могут. И картошка своя кончается.
Поэтому сейчас не в Крыме дело.
А в том дело, как поскорее вернуть Россию в правовое поле, из которого Путин её вышиб.
То есть следует признать свою вину.
Разумеется, Путин этого делать не будет. Значит, это должен сделать кто-то другой. И как можно быстрее.

А торнбад хихикает и хамит пока у неё «интересная (в газпроме?) работа» есть.