?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Из жизни осьминога
borisakunin
Получил отчет по первым десяти дням жизни интерактивного проекта «Осьминог». По-моему, любопытно.

Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.


Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Это означает, что у нас, как ни удивительно, преобладают люди  позитивного склада с верой в романтику, красоту и марш Мендельсона (тот, который свадебный, а не похоронный). Сюрприз.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично  я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое

 В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по  эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.

Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.


  • 1

Re: О хлебе и зрелищах

Вы совершенно правы в том плане, что разговоры о "хороших" и "плохих" народах - это просто глупость. Любой народ подобен музыкальному инструменту, звучание которого столетиями настраивалось и подстраивалось историческим эволюционным процессом и является удивительно интересным и деликатным продуктом множества самых разный обстоятельств исторического существования этого народа. За любым адаптационным механизмом даже за таким, казалось бы, странным, как наличие в социуме (и советском, и не советском) двойных стандартов поведения, декларируемых и реальных, стоят столетия стихийного социального экспериментирования и многовековая мудрость эволюции. И прежде, чем что-то менять в окружающем нас обществе, важно как минимум разобраться, почему оно устроено именно так, а не как-нибудь иначе. Иначе наши благие намерения приведут нас совсем не к тому, о чем мы мечтали. что с нами не раз уже случалось.



Re: О хлебе и зрелищах

Вы сами начали этот разговор. Я только поддержал тезис о порочности человеческого рода в целом, тезис совершенно очевидный настолько, что его даже лень доказывать, это общее место.

Приведенные вами в качестве "хорошего" народа алеуты до 19-го века были людоеды. Можете поискать.

Edited at 2016-06-24 14:44 (UTC)

Re: О хлебе и зрелищах

Я и не нападал на Вас вовсе, а просто ответил на коммент thornbud. И Вы правы; миролюбие - тонкий лед, сквозь который легко провалиться в полнейшую первобытную дикость. Причем, для этого совершенно не обязательно ехать на край света к затерянным в джунглях племенам.

Re: О хлебе и зрелищах

Я и не говорил о нападении. Вы выдвинули необычную концепцию "мирных первобытных народов без морали" и столь же необычную о вымирании народов с религией и моралью (хотя вроде бы произошло совсем наоборот, первобытные народы исчезают и замещаются современными). Это вполне законный тезис с Вашей стороны, просто очень экзотический на мой взгляд.

Re: О хлебе и зрелищах

Алекс, Вы славно сказали, скажите это нашему Предводителю:"Любой народ подобен музыкальному инструменту, звучание которого столетиями настраивалось и подстраивалось историческим эволюционным процессом и является удивительно интересным и деликатным продуктом множества самых разный обстоятельств исторического существования этого народа".

А то он уверен, что Россия не тонко настроенный музыкальный инструмент, а какая-то недоделка, которая "управляется из юрты", притом плохо управляется, притом всегда :)

Кстати, а по части двойных стандартов ЕС со Штатами нас перещеголяли - неохота перечислять по пальцам общеизвестное, но в целом видится так, что их сегодняшние двойные стандарты не случайный плод эволюции, а сознательно выстроенная полит.технология для весьма простой и порочной (!) цели.Отгадайте с двух раз, какой :)

Re: О хлебе и зрелищах

Таки да) И в нашем БС двойные стандарты процветают. Горевать о российском "вторжении" в Сирию и на Украину - и не отметить ни словом, ни вздохом требование американских сенаторов бомбежки правительственных войск в Сирии "по югославскому сценарию".

Вообще истерическое требование убрать чужого "плохого" президента - почему-то не вызывает у благородных донов отрицательных эмоций.

Re: О хлебе и зрелищах

Еще не хватало сплетни обсуждать. На обсуждения реальных событий энергии не хватает. :)

Re: О хлебе и зрелищах

Ну то есть нет истерических требований убирать "плохих" правителей в чужих странах? Я тут наблюдала, как благородные доны одобрямс такие поступки. Типа Каддафи правильно наказали, и Милошевича правильно, все в умилении. Нету отрицательных эмоций. Вот Крымнаш - это жуткая агрессия, а Ливия - это торжество демократии.



Edited at 2016-06-24 18:52 (UTC)

  • 1