Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.

Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое
В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.
Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.
Re: Время секонд хэнд.
Если в эмиграции много людей непростой судьбы, то и в России всегда хватало и хватает, просто менее заметно. Я встречала не так уж мало трагических ситуаций. Вот и сегодня разговаривала с женщиной, сын которой покончил жизнь самоубийством. Я его знала.
Re: Время секонд хэнд.
И при этом оказывается, что автор вовсе не стремилась создать объективный портрет эпохи. А "намеренно выбирала болевые точки". И по этой годами преднамеренно собиравшейся коллекции "болевых точек" миллионы никогда не живших в СССР людей будут судить об эпохе.
Вот спасибо-то! Ай да автор! Ай да Нобелевский комитет!
Re: Время секонд хэнд.
Re: Время секонд хэнд.