?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Из жизни осьминога
borisakunin
Получил отчет по первым десяти дням жизни интерактивного проекта «Осьминог». По-моему, любопытно.

Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.


Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Это означает, что у нас, как ни удивительно, преобладают люди  позитивного склада с верой в романтику, красоту и марш Мендельсона (тот, который свадебный, а не похоронный). Сюрприз.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично  я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое

 В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по  эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.

Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.


  • 1
Мечты о новом айфоне и золотом унитазе одинаково пошлы. Как и завистливая ненависть к соседу...

боюсь, вы на самом деле не видите разницы....айфон - это окно в мир, а унитаз....:))))
а /завистливая ненависть к соседу.../, который твердо выбрал Европу, а не феодальные скрепы - действительно отвратительна.

Edited at 2016-09-17 11:00 (UTC)

Об'ясняю для... айфон и унитаз необходимые в обиходе вещи,как окно и дверь.Но МЕЧТАТЬ о посл.маоке айфона и ради этого мыть посуду а техасской забегаловке так же пошло (узколобо),как и строить золотые книтазы.Хотя..для буд.археологов неизвестно,что ценнее окажется..

Почему будущих? Один из этих канадских посудомоев видит в зеркале немолодого археолога.

объясняю тем, у кого узколобо - пОшло мыть посуду в грязной савецкой забегаловке ради банки пива (больше не заплатят), а за нормальные деньги молодежи слетать поработать в далекую страну, в отличном современном Маке, заодно убедиться, что амеры - хорошие ребята, а не враги, это нормально и полезно!

но когда кругозор ограничен путинскими скрепами это, видимо, даже после объяснения не доходит. иначе не понятно, почему из всего сказанного, вас заинтересовал только унитаз....

Edited at 2016-09-17 12:32 (UTC)

Вот вы и иллюстрировали,что такое-завистливая ненависть к к соседу

Хоть фотки покажете русским людям, узнают как плохо они живут.

А что там во Львове с вывозом мусора? Нашли куда возить, после трагического случая на свалке? Говорят, народное движение препятствует перемещению мусора за пределы Львова?

  • 1