?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Из жизни осьминога
borisakunin
Получил отчет по первым десяти дням жизни интерактивного проекта «Осьминог». По-моему, любопытно.

Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.


Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Это означает, что у нас, как ни удивительно, преобладают люди  позитивного склада с верой в романтику, красоту и марш Мендельсона (тот, который свадебный, а не похоронный). Сюрприз.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично  я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое

 В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по  эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.

Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.


  • 1

Re: выборы

То, что он пошел в политику сразу после универа - это само по себе не хорошо и не плохо. Скорее нормально. То, что бизнес у них коллекторский - это минус. Недостойное занятие.

Но что совсем минус - это плакат: "Отдадим Крым - снимут санкции". И портрет с обаятельной улыбочкой. И вся эта обаятельная тусовка с милыми улыбками... бррр.

Дело даже не в том, что эти милые ребятишки готовы, как минимум, гоп-гоп решить судьбу двух миллионов своих соотечественников, чтобы получить какой-то пряничек, которого кстати не дадут. Главное - это абсолютно проигрышный ход, в смысле выборов. Политик неважный. Шел бы лучше в папин бизнес.

О чем и речь - таким раскручивают брэнд и запускают в политику не для укрепления державы..

Я живу в Тушино, на "черный пиар" против Гудкова не натыкалась.Получала в изобилии его листовки, письма от,якобы, простых людей, его сторонников, с восхвалениями и газетки, которые раздавали его люди во время встреч Гудкова с народом.Там ему был задан вопрос о коллекторском агентстве - и его ответ, что не он владелец, а брат.Это напечатали в пространном интервью в его же предвыборной газетке и при нем всем раздавали.Об отце(что бывший фсбшник) я слышала еще во время болотных событий.А биография (из МГУ в Думу), доход, какая машина т.п. - это висело на избирательном участке. Одно к одному - сложилась картинка.Таких мальчиков-мажоров - полная Москва.

  • 1