?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Из жизни осьминога
borisakunin
Получил отчет по первым десяти дням жизни интерактивного проекта «Осьминог». По-моему, любопытно.

Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.


Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Это означает, что у нас, как ни удивительно, преобладают люди  позитивного склада с верой в романтику, красоту и марш Мендельсона (тот, который свадебный, а не похоронный). Сюрприз.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично  я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое

 В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по  эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.

Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.


  • 1

Re: апофеоз ханжества

>>>> русский путь - это надеть лифчики и панталоны с начесом на всех безобразно обнаженных Венер:))

Еще, парики на голову. Это искусство барокко, эпоха позднего абсолютизма. Русского пути в искусстве нет, русское искусство - европейское.

Детская эротика Стерджеса тоже крайность. Можно было бы тихонько по подвалам, для особо продвинутых. :). А в мейнстрим такое искусство нельзя мешать, это на грани криминала.

Что касается фотографии, знаете "лолитизация" это не очень честный способ для успеха. Как в литературе, так и в фото. Такое искусство ценно своей смелостью, даже "отмороженностью", а не внутренним качеством.
Выходит что художник вместо того чтобы перепрыгнуть планку, просто под планку подлезает снизу, расширяя для себя огороженные обществом границы искусства. Там можно, но это "левый" успех.

Edited at 2016-09-25 19:10 (UTC)

Re: апофеоз ханжества

Странно, и любопытно. Кто-то видит границы, а кто-то нет. Наверное , это как музыкальный слух - или он есть , или его нет. От природы. Или от воспитания.

Re: апофеоз ханжества

Скорее от УК РФ. За детскую порнографию светит реальный срок. А детская эротика - пограничная область. Может криминал - а может нет. Ну люди, рвущиеся к известности любой ценой, пользуются.

Другой пример - Пусси Райт. На мой взгляд, безобидный прикол, забавно, а люди по 3 года общего режима получили.

Третий пример - творческая группа "Война".

Четвертый пример. Артистический порно-хэппениг 2008 на философском факультете МГУ.

Edited at 2016-09-26 16:53 (UTC)

Re: апофеоз ханжества

УК это совсем иная ипостась. Тут речь скорее о том самом законе внутри нас. Вместе со семи пограничными областями.

Re: апофеоз ханжества

УК это узкий круг. Вокруг него общественная мораль - это более широкий круг. Еще шире - религиозная мораль. В США и Европе еще есть корпоративная мораль.

Re: апофеоз ханжества

в тот -то и дело, что там и близко нет порнушного налета! это чистое восхищение людьми, преодолевшими стандарные, навязанные социумом представление о нудизме, как разврате (снимал друзей-хиппи). ну, в головах мизулиных это всё в одной куче, но вы-то, вроде, человек современный?

тогда давайте объявим порнухой писающего мальчика и всю греко-римскую обнажонку:)))

вот вся эта мерзость, типа, выпяченных задниц в трусах, и вываленного силикона, которую нам подсовывает инет-реклама каждый день - это действительно отвратительно. и почему-то ни одной мизулиной не приходит в голову, что все это и на детских компьютерах выставлено, и с этим они и не думают бороться!

Edited at 2016-09-26 07:33 (UTC)

Re: апофеоз ханжества

Кто говорил о порнухе ? Речь идет о детской эротике. Это тоже плохо для общества, наносит ущерб, поэтому в США запрещено. Могу доказать точно, как именно наносит ущерб.

Edited at 2016-09-26 16:03 (UTC)

Re: апофеоз ханжества

там нет никакой детской, как вы называете эротики, просто голые тела - это в испорченных головах им навязывается какой-то извращенный смысл.
вот это - действительно близко к порнухе -


как и весь Буше, Энгр и иже с ними. но они, якобы - классическое иск-во :) и их в тех же США спокойно показывают в музеях.

Re: апофеоз ханжества

Нет, это нормально. Мать и дитя, аллегория (там вроде ангел). Ну сиськи как сиськи. А Стерджес - детская эротика, не криминал еще, но на грани. У кого есть свои дети той поймет.

Разница хорошо выражена в диалоге фильма Операция Ы - 3я новелла. Где Вицын продает картины с русалками. Подходит Смирнов (актер), "Срамота !". Вицын ему находит другой сюжетик. :)

Edited at 2016-09-26 17:06 (UTC)

Re: апофеоз ханжества

абсолютно не согласна.

Re: апофеоз ханжества

/Русского пути в искусстве нет/ - тогда....никакого национального европейского пути после греков вообще нет - все преемственность:)

думаю, дело не в технических задачах, которым учатся у мастеров, а в том личном чувстве, которое вкладывает художник. вроде как наша живопись пришла из Византии, но найдите мне у них что-то равное по силе Троице Рублева, нету....
хотя канон, конечно, классический.
и множество мастеров после, которых отличает не какой-то новый технический подход, а....вложенная в работу Душа.

это вообще из области мистики, как через столетия кусок дерева, полотна с красками передает внутреннее состояние автора.

Re: апофеоз ханжества

А я не понимаю, о чем речь идет. Несколько дней идет скандал, а я даже не видел этих фото, из-за которых народ волнуется. И смотреть не буду ради чистоты восприятия формы, а не содержания. Формально весь сыр-бор связан с чем-то на фотографиях. А позвольте не поверить. По телевизору показывают такое, что ни на каких фото не отразишь. Дети в рекламе, дети на смешных концертах, дети в школьной форме и прочее, прочее, прочее. Мечта педофила! Мне кажется, что дело было так: некая организация, в рептильной кассе которой "офицеры" деньги берут, наметила тематическое мероприятие. Фотовыставка была затем одобрена как театральная сцена, на которой должны развернуться события. Само внимание к этой выставке -- результат случайного стечения обстоятельств. Наметили бы акцию против либералов -- сожгли бы какую-нибудь библиотеку, против Обамы было бы что-то запланировано -- высыпали бы ведро дерьма перед американским посольством. Все это -- в рамках фонового свинства, ничего экстраординарного. Значение этой акции лежит совсем в иной плоскости. Раньше весь этот истерический беспредел был привилегией церкви и религиозных организаций. Тут -- "офицеры". Вот это -- что-то новенькое. К чему это все, скоро поймем.

Re: апофеоз ханжества

на самом деле, это мизулинизация всей страны и остатков её культуры - Мизулина, совершенно сдвинутая на секс-извращениях тётка (пыталась даже кружевные трусы запретить :))) всё это безобразие и раскрутила.
а спецназ у дверей художественной галереи - это просто супер! символика!

Re: апофеоз ханжества

Экая новость! "Человек с ружьем" снят еще в 1938 году, с тех пор этот человек и есть главным персонажем в искусстве. Что произошло в Москве? Да ничего такого, к чему бы мы не привыкли за последние сто лет. Мы делаем вид, что продолжаем чему-то удивляться. А я не вижу никакой сенсации. А неделю назад все было иначе? Или год назад? Или 50 лет назад?

Re: апофеоз ханжества

год назад - нет, а 2-3 года назад еще было иначе....еще не могли на обычную выставку с ню вызвать наряд полиции.
еще мог Акунин собрать народ на прогулку протеста, еще бесноватые попы не окропляли святой водой "искандеры", которые....еще хихикали....

теперь уже не хихикают, хотя попов все больше, а ученых все меньше(((

  • 1