?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Из жизни осьминога
borisakunin
Получил отчет по первым десяти дням жизни интерактивного проекта «Осьминог». По-моему, любопытно.

Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.


Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Это означает, что у нас, как ни удивительно, преобладают люди  позитивного склада с верой в романтику, красоту и марш Мендельсона (тот, который свадебный, а не похоронный). Сюрприз.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично  я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое

 В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по  эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.

Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.


  • 1
Я использую выражение "крымнаш", как эвфемизм. Проблема совсем не в принадлежности Крыма, а в начале войны между Россией и Украиной. Кстати, Путин начал эту войну вовсе не из-за Крыма, о чем я неоднократно писал. С началом этой войны по нашему телевидению началась массированная телевизионная пропаганда, которую Вы называете милитаристской, а точнее было бы назвать фашистской. И эта пропаганда легла на благодатную почву постимперских коплексов населения. А ведь помимо " телезрителей" возникла и пассионарная группа, которая поехала воевать в Донбасс. Все это существенно изменило состояние российского общества.

Я пользуюсь по возможности, политкорректной терминологией. Слово "фашизм" по русски привязывается исключительно к Гитлеру, у которого "фашизма" исторически не было (а был национал-социализм).

В то же время, единственный рецепт по отношению к "красным", это сначала перекрасить их в "коричневых", а уж потом, постепенно, в либералов. Я затрудняюсь точно обосновать почему так делают, хотя мысли есть. Так везде делают, и в Японии, и Южн. Корее, и в Израиле. Да хоть в Польше. Исторический немецкий термин для красных, которые искренне перешли в коричневые, это "бутерброды". Типа, несколько слоев.

Другими словами, Вы правы, но это ("бутерброды") единственный рецепт по-видимому. На Украине происходит в точности тоже самое.

Я был знаком и с японцем (по работе) и с южно-корейцем. Оба - крайние националисты.

Edited at 2016-09-30 20:39 (UTC)

  • 1