?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Из жизни осьминога
borisakunin
Получил отчет по первым десяти дням жизни интерактивного проекта «Осьминог». По-моему, любопытно.

Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.


Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Это означает, что у нас, как ни удивительно, преобладают люди  позитивного склада с верой в романтику, красоту и марш Мендельсона (тот, который свадебный, а не похоронный). Сюрприз.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично  я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое

 В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по  эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.

Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.


  • 1
Да. Люди фантастически тупы, это главная и единственная проблема человеческого общества еще с Сократа.

Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нетвердо помнят эту фразу (ну или никогда ее не слышали). Вы можете сами убедится, одни с пеной у рта защищают демократию и ругают автократов, другие наоборот с пеной у рта защищают олигархию/монархию и ругают "либерастов". Очевидно что любое подобное заявление, в любую сторону, лишено какого-либо смысла.

Что лучше легковушка или грузовик ?

Это в частности говорит о негодном школьном образовании, которое вместо прочищения мозгов, призвано мозги затуманить.

Того что я написал выше о кулинарии не хватит для дорогого ресторана, где собираются гурманы, но с лихвой покроет потребности любого домашнего питания. Потому что цель питания это не раздражение вкусовых рецепторов рта, а введение разнообразной пищи в организм. Главное слово здесь - разнообразной. Готовка призвана лишь облегчить процесс переваривания ну и бактерии лишние прибить.

Edited at 2016-10-06 18:22 (UTC)

  • 1