?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Из жизни осьминога
borisakunin
Получил отчет по первым десяти дням жизни интерактивного проекта «Осьминог». По-моему, любопытно.

Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.


Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Это означает, что у нас, как ни удивительно, преобладают люди  позитивного склада с верой в романтику, красоту и марш Мендельсона (тот, который свадебный, а не похоронный). Сюрприз.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично  я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое

 В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по  эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.

Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.

  • 1
Более того у нас проводили трейнинг эффективного управления, и особо подчеркивалось, что для творческих работников (например, дизайнеров), разрешено и рекомендовано все то, что нежелательно в бухгалтерии. Считается, что продуктивность растет от этого.

Больницы в США как казармы, по стилю, кормят очень вкусно, порядок идеальный, но в целом противно. Вообще медицина это самая слабая сторона США. При том что в США делают все основные медицинские исследования и разрабатывают основную часть лекарств в мире. При этом медицина слишком дорогая, не очень эффективная, и слишком формальная.

Аэропорты кажется во всем мире одинаковые.

Свобода это атрибут человека, его возможностей. Все что вы можете делать, вообще, без исключений - это список ваших свобод. От свободы собирать грибы в лесу, до свободы их есть (напр. нельзя из-за загрязнения среды) до свободы гулять по берегу реки, озера, моря (бывает что сплошь частная собственность) и так далее.

Шире надо подходить к свободам. Свобода это вообще все что можно делать конкретному человеку в конкретных обстоятельствах. Понятно, напрямую зависит от денег. Понятно, что холодные страны менее свободны. В них зимой нет свободы гулять, и надо платить за отопление. Понятно что жить на берегу моря - больше свободы. Ну и так далее.

Например, сейчас у всех свобода читать книги по-русски. Идешь на Флибусту и бесплатно читаешь любые книги. Раньше книги это был страшный дефицит.

Edited at 2016-10-24 22:55 (UTC)

  • 1