?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Из жизни осьминога
borisakunin
Получил отчет по первым десяти дням жизни интерактивного проекта «Осьминог». По-моему, любопытно.

Во-первых, интересен расклад читательских предпочтений – кто на какую концовку вырулил. Самым популярным жанром оказалась сиропная любовь.


Самым непопулярным – философская хрень в духе «Сон разума рождает чудовищ», при том что, напоминаю, читатель знать не знает, куда его вынесет кривая подсознания.

Это означает, что у нас, как ни удивительно, преобладают люди  позитивного склада с верой в романтику, красоту и марш Мендельсона (тот, который свадебный, а не похоронный). Сюрприз.

Во-вторых, хочу поблагодарить всех, кто поделился своими замечаниями и соображениями. Для всякого нового дела это очень важно.
Мы подвинтили некоторые ляпы, мы поняли, что нужно будет сделать WEB-версию для обычных компьютеров, а лично  я понял, что книга слишком дорогая. При покупке отдельных глав снизить цену нельзя, она и так минимально допустимая для «Аппстора», но можно ужать стоимость полного комплекта. Я уже убедил издателя сделать это – в конце концов, на старте речь идет не о прибылях. Нужно понять, востребован такой тип литературной игры или нет, продолжать проект или закрыть и придумать что-то другое

 В-третьих, (тут начинается shop talk, разговор для профессионалов), получился познавательный эксперимент по  эффективности безрекламного запуска. Мы ведь пока не задействовали никаких платных способов раскрутки - только мой фейсбук и ЖЖ. Результативность такая: по линку на сайт проекта отправилась одна треть (это средненький показатель – значит, я неинтересно рассказал); из пришедших на сайт бесплатную часть повести «Сулажин» скачала тоже треть (очень высокий процент, особенно если учесть, что не у всех есть мобильные дивайсы); платный контент потом приобрела опять-таки треть (и это просто удивительно высокий процент). Теперь подключится платная реклама. Посмотрим, как это скажется на посещении и продажах.

Ну и четвертое, самое главное.
Господи, как же приятно заниматься чем-то новым и устремленным в будущее.

  • 1
Как я понял, не хотят обитатели яхт высаживаться на берег. Высаживаются когда надо только. Это образ жизни.
В статье выше человек пишет, что русские не понимают такого образа жизни совершенно.

Читал про бедняка во Флориде, который продал свой дом и купил яхту, живет на пенсию на этой яхте один. Вроде доволен. Иногда переезжает с места на место. Значительную часть времени яхта просто запаркована на стоянке.
Точно такую же ситуацию видел в Испании в Puerto Banus. Стоит куча яхт, люди понаехали, и там живут. Куча ресторанов на берегу, там едят.

Edited at 2016-12-16 20:27 (UTC)

дело, наверное, не в национальности, а в личных предпочтениях. хотя у русских есть особенность - привычка к общению не формальному (все ок! бай-бай!), а близкому, задушевному, на Западе такое не распространено. поэтому русским нужен стабильный близкий круг для комфорта, (вместо психоаналитиков:)

я бы не отказалась в разные сезоны жить в разных местах (без всяких яхт:), но это в нашей реальности очень сложно - работа и т.д.

о богатых яхтсменах мы не говорим, это совсем другой образ жизни/идеологии/привычек.

Да мы говорим о бедных яхтсменах. Психологически я бы мог жить на воде, покачиваясь, и переезжая из одной бухты в другую, когда надоедает в одном месте, тем более что мобильная связь и мобильный интернет на воде не проблема. Вот физически наверное поздно начинать. Все-таки к воде привычка нужна.

  • 1